Стоимость: 19990.00 руб

оплатить/приступить записаться

Директор гостиницы

Форма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 252 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

О курсе

Программа обучения предназначена для управляющих отелем, администраторов и руководителей гостиниц, менеджеров, которые хотят получить повышение по должности. Эксперты Международного инновационного образовательного центра расскажут про особенности управления гостиницей, про показатели эффективной деятельности и слагаемые успеха в гостиничном бизнесе.

Слушатели курса узнают, как организовать работу службы приема и размещения гостей, службы безопасности, размещения и номерного фонда, как управлять персоналом гостиницы, как контролировать доходы и увеличивать прибыль, какие инструменты маркетинга помогут в привлечении новых гостей.

Программа курса

1.         Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг

2.         Правовые основы гостиничной деятельности

3.         Индустрия красоты в гостиничном бизнесе

4.         Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии

5.         Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания

6.         Эффективное управление финансами

7.         Маркетинг туристских и гостиничных услуг

8.         Развитие карьеры и мотивации персонала как инструмента повышения качества туристских услуг и продвижения туристских услуг

9.         Эмоциональный интеллект

10.       Формирование лояльности клиента

11.       Права и обязанности сотрудников службы эксплуатации номерного фонда

12.       Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения

13.       Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятиях питания

14.       Организация консьерж-сервиса в средствах размещения

15.       Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

16.       Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам

17.       Действия персонала в чрезвычайных ситуациях

18.       Правила пожарной безопасности

19.       Правила оказания первой медицинской помощи

20.       Формирование доступной среды на объектах туристской инфраструктуры

21.       Особенности организации и финансирования социального туризма

22.       Особенности организации туристских услуг во время проведения массовых мероприятий

Преподаватель

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

Диплом о профессиональной переподготовке.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09
пишите нам: office@miocedu.ru