Карта сайта:

Главная страница

МИОЦ - Центр дистанционного образования
Каталог курсов
Главный бухгалтер ОСНО, УСНО со знанием 1С. Тонкости работы
Кассовые операции. Тонкости работы
Банковские операции. Тонкости работы
Системы налогообложения предприятий и ИП (ОСНО, УСН, Патентная)
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в образовательных учреждениях
Библиотека ЗУП для Бухгалтеров по ЗП
Библиотека для ЗУП для кадров
Учет лизинговых операций со знанием 1С
Я - журналист
Официант
Горничная
Библиотека для ИП УСНО
Библиотека для ИП ОСНО
Библиотека для бухгалтеров УСНО
Библиотека для главбухов ОСНО
Библиотека для главбухов УСНО
Учет производства со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0
Учет налога при УСНО, КУДиР, Декларация УСН со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0
Основы бухгалтерского учета
Библиотека для бухгалтеров
Менеджер гостиничного предприятия
Руководитель туристской организации
Директор гостиницы
Специалист по ВЭД со знанием 1С Бухгалтерия 3.0
Библиотека для специалистов по налогообложению
Библиотека для ИП с работниками
Библиотека для ИП без работников
Библиотека для ЗУП
Библиотека для начинающих
Специалист по налогам и налогообложению со знанием отчетности в 1С
Эффективные продажи и маркетинг на примере гостинично-туристского бизнеса
Мотивация персонала
Учет расчетов с контрагентами со знанием 1С
Учет кассовых и банковских операций со знанием 1С
Учет материально-производственных запасов, затрат, себестоимостисо знанием 1С
Учет основных средств и нематериальных активов со знанием 1С
Главный бухгалтер ОСНО, УСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Старший бухгалтер торговой организации ОСНО, УСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Методики электронного и виртуального обучения
Электронный учебник: Программа профессиональной переподготовки «Туризм»
Электронный учебник: Программа профессиональной переподготовки «Гостиничное дело»
Библиотека
(2018 год) Маркетинг туристских и гостиничных услуг, пути оптимизации издержек на маркетинг
(2018 год) Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам
Правила оказания первой медицинской помощи
(2018 год) Формирование доступной среды на объектах туристской инфраструктуры
(2018 год ) Работа с экскурсионными группами в условиях проведения массовых мероприятий
(2018 года) Права и обязанности сотрудников служб эксплуатации номерного фонда
(2018 года) Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения и на предприятиях питания
Главный бухгалтер НКО УСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Главный бухгалтер НКО ОСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Бухгалтер по расчету заработной платы со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Специалист по учету кадров со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Начинающий бухгалтер со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0
Налоговый учет. Практика применения ПБУ 18/02
Налогообложение с применением ПБУ 18/02 в 1С:Бухгалтерия 3.0
Педагог дистанционного образования
Специалист по учету кадров и учету расчетов с персоналом по оплате труда со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Цифровая экономика в НКО, образование и просвещение.
Профессиональная переподготовка: Управление персоналом
РОЗ – вебинары по бухгалтерскому учету
HR-менеджмент: кейсы по управлению персоналом, решения онлайн
Электронный учебник: Документооборот в бухгалтерском учете
Электронный учебник: Основы бухгалтерского учета
Туризм (индивидуальное обучение)
Гостиничное дело (индивидуальное обучение)
Психолого-педагогические технологии в работе педагога общеобразовательной организации в условиях инклюзивного образования
Туризм (корпоративное обучение)
Гостиничное дело (корпоративное обучение)
Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Специальные клининговые программы
Работа с экскурсионными группами в условиях проведения массовых мероприятий
Маркетинг гостиничных и туристских услуг
Безопасность объектов туристской инфраструктуры
Организация консьерж-сервиса в средствах размещения
Формирование доступной среды на объектах туристской инфраструктуры
Работа с жалобами и рекламациями
Правовые основы гостиничной деятельности
Формирование лояльности клиента
Бухгалтер ИП с работниками ОСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Бухгалтер ИП с работниками УСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Помощник бухгалтера со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0
Электронный учебник: Повышение эффективности продаж
Электронный учебник: Консьерж-сервис
Электронный учебник: Повышение квалификации руководителей средств размещения
Электронный учебник: Работа с жалобами и рекламациями
Электронный учебник: Маркетинг гостиничных и туристских услуг
Эффективные продажи в сфере услуг
Программа профессиональной переподготовки «Туризм»
Программа профессиональной переподготовки «Гостиничное дело»
Главный бухгалтер ОСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Главный бухгалтер УСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Старший бухгалтер торговой организации УСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Бухгалтер торговой организации ОСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Бухгалтер торговой организации УСНО со знанием со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Бухгалтер ИП без работников ОСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0
Бухгалтер ИП без работников УСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0
Старший бухгалтер торговой организации ОСНО со знанием 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
Психология продаж в туризме
Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий
Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий
Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность
Повышение квалификации персонала службы эксплуатации номерного фонда
Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения
Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц
Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
Разрешение конфликтов
МИОЦ - Контакты